Описание дополнительных услуг для интернет-магазинов

 Забор груза (до 40 и от 40 до 400 кг) со склада отправителя. Забор груза со склада интернет-магазина осуществляется транспортным отделом Boxberry. Интернет-магазинам предлагается несколько вариантов забора:

  • забор груза в Москве и в пределах МКАД: забор до 10 заказов – 250 рублей, забор от 10 и более заказов одновременно – бесплатно. Стоимость заборов за пределами МКАД обсуждается с менеджерами транспортного отдела;
  • забор в других городах: партия груза до 40 кг – 250 рублей, свыше 40 кг – 500 рублей.

СМС-оповещение покупателя.

В день поступления заказа в пункт выдачи покупатель информируется об этом с помощью уведомления. Сообщение отправляется через мобильное приложение Boxberry, VKontakte или Viber (в зависимости от того, где зарегистрирован клиент):

  • Если клиент не зарегистрирован или стоит запрет на прием сообщений в мобильном приложении Boxberry, VKontakte и Viber, сразу отправляется смс на мобильный номер.
  • Если сообщение доставлено в мобильном приложении и не будет прочитано в течение 30 минут, оно дублируется VKontakte.
  • Если сообщение доставлено VKontakte и не будет прочитано в течение 1 часа 30 минут, оно дублируется в Viber.
  • Если сообщение в Viber не будет прочитано в течение 2 часов, оно дублируется на мобильный номер получателя, указанный в заказе.

Голосовое оповещение покупателя. Получатель информируется о прибытии посылки в день поступления заказа в пункт выдачи с помощью телефонного звонка от сотрудника контактного центра Boxberry или с помощью автоответчика.  Стоимость услуги — 12 рублей за заказ.

E-mail оповещение покупателя. Получатель уведомляется о прибытии посылки в город назначения с помощью электронного письма. Письмо отправляется на электронный адрес получателя, указанный в заказе, в день поступления заказа в пункт выдачи. Стоимость услуги — 1 рубль за заказ.

 СМС оповещение повторное. По стандарту повторное СМС-сообщение высылается покупателю на третий день после поступления заказа в пункт выдачи (при условии, что заказ еще не выкуплен). Также интернет-магазину предоставляется возможность настроить отсрочку отправки повторного СМС. Для настройки необходимо обратиться к менеджеру Boxberry. Стоимость услуги — 2 рубля за заказ.

      Прием наложенного платежа наличными. Покупатель оплачивает посылку при получении наличными средствами, после чего деньги переводятся на расчетный счет интернет-магазина. Стоимость услуги — 3% от стоимости отправления. При оплате посылки в пунктах выдачи Москвы, а также при заказе курьерской доставки в пределах Москвы и Московской области стоимость услуги составит 2% от стоимости отправления (но не менее 15 рублей).

Прием наложенного платежа по банковской карте (эквайринг). Покупатель оплачивает посылку при получении с помощью банковской карты (безналичный расчет). Затем средства переводятся на расчетный счет интернет-магазина. Стоимость услуги — 3% от стоимости отправления.

Страховка входит в перечень обязательных услуг и подразумевает страхование каждого отправления. Стандартный тариф составляет 0,5% от объявленной стоимости отправления. В случае потери или повреждении заказа, интернет-магазину будет компенсирована его стоимость.

Хранение невостребованных товаров на складе исполнителя (за сутки). Услуга подразумевает обеспечение сохранности и хранение невостребованного покупателем товара на складе Boxberry до 25 дней. Стоимость услуги – 18 рублей за сутки хранения. Услуга действует только для  тех, чьи возвраты поступают на терминал в городе Москва. В других случаях услуга не действительна.

Продление хранения на неделю (по запросу отправителя/автоматическое продление). Стандартный срок хранения заказов в пункте выдачи составляет семь календарных дней. Услуга позволяет продлить хранение заказа на любой срок по тарифу 9 рублей за каждую дополнительную неделю хранения. Срок хранения продлевается по заявке от интернет-магазина или в личном кабинете интернет-магазина.

Примерка обуви. Получателю дается возможность произвести примерку обуви из заказа. Услуга доступна во всех отделениях Boxberry. Может оказываться на постоянной основе (в этом случае ее стоимость будет начисляться по всем заказам) или на переменной основе (начисление будет происходить по факту оказания услуги). Дополнительно может быть предоставлена возможность примерки верхней одежды. Примерка иных товаров не производится в связи с отсутствием примерочных кабинок. Стоимость услуги — 39 рублей за заказ. При оплате посылки в пунктах выдачи Москвы, а также при заказе курьерской доставки в пределах Москвы и Московской области услуга бесплатна (стоимость включена в тариф).

Выдача со вскрытием до оплаты. Оператор отделения самостоятельно вскрывает внешнюю транспортную упаковку, достает внутреннюю коробку или вложение и показывает покупателю. Клиент может убедиться, что внутренняя коробка, либо вложение без повреждений из рук оператора. Дальнейший осмотр происходит только после фактического получения, выкупа отправления. Стоимость услуги 19 рублей. В случае, когда город отправления Москва, с получением в пункте выдачи г. Москва, либо при курьерской доставке в Московскую область услуга бесплатная (стоимость включена в тариф).

Выкуп части вложения (частичный выкуп). Получатель может выбрать и оплатить только некоторые товарные позиции из заказа после вскрытия транспортной упаковки.  Товар, который не был выкуплен получателем, возвращается в интернет магазин. Стоимость услуги — 39 рублей за заказ. При оплате посылки в пунктах выдачи Москвы, а также при заказе курьерской доставки в пределах Москвы и Московской области услуга бесплатна (стоимость включена в тариф).

Возврат отправления за истечением срока хранения. Посылка возвращается на склад интернет-магазина по истечении 7 календарных дней с момента ее поступления в пункт выдачи. Возврат производится только в том случае, если не была подана заявка на продление хранения заказа. Стоимость услуги – 50% от базового тарифа на доставку.  При оплате посылки в пунктах выдачи Москвы, а также при заказе курьерской доставки в пределах Москвы и Московской области стоимость услуги составит 30 рублей.

Возврат отправления после вскрытия и отказа получателя. Посылка возвращается на склад интернет-магазина в случае, если получатель после вскрытия транспортной упаковки отказывается от заказа. Стоимость услуги – 15 рублей +100% от базового тарифа. При оплате посылки в пунктах выдачи Москвы, а также при заказе курьерской доставки в пределах Москвы и Московской области стоимость услуги составит 30 рублей.

 Возврат отправления после вскрытия и обнаружения брака/недовложения. Возврат осуществляется в том случае, если получатель отказывается от заказа по причине ошибки интернет-магазина – брака или отсутствия в заказе заявленных товарных позиций. Стоимость услуги – 35 рублей +100% от базового тарифа. Повышенный тариф предусмотрен за счет оформления коммерческого акта сразу после обнаружения проблемы с заказом. При оплате посылки в пунктах выдачи Москвы, а также при заказе курьерской доставки в пределах Москвы и Московской области стоимость услуги составит 30 рублей.

Возврат отправления после выкупа (для возвращаемых вложений). Этот тип возвратов обсуждается с интернет-магазином на этапе согласования условий сотрудничества и закрепляется в договоре. Если услуга подключена, заказ, выданный в отделении Boxberry, может быть оформлен на возврат в интернет-магазин. Клиенту необходимо согласовать возврат заказа с интернет-магазином, поскольку возврат денежных средств за заказ получателю производится интернет-магазином. Если клиент не согласует возврат, в этом случае интернет-магазин информируется о возврате не заранее, а только постфактум. Стоимость услуги – 45 рублей +100% от базового тарифа.  При оплате посылки в пунктах выдачи Москвы, а также при заказе курьерской доставки в пределах Москвы и Московской области стоимость услуги составит 30 рублей.

Быстрые Деньги. После подключения сервиса «Быстрые деньги» деньги за заказы с наложенным платежом переводятся на указанный интернет-магазином расчетный счет уже на следующий день после выдачи.  Скорость получения денег зависит от банка получателя. Обычно они поступают в течение 1-3 дней.  Стоимость услуги составляет 1.5% от перечисляемой суммы.

Клиентский возврат. Услуга предоставляет покупателю интернет-магазина возможность вернуть товар, который ему не подошел, в пункте выдачи Boxberry. При этом возврату подлежат любые отправления, в том числе и полученные покупателем через другие службы доставки. Оператор отделения Boxberry поможет упаковать отправление и оформит все необходимые документы, после чего товар будет возвращен на склад интернет-магазина. Стоимость услуги — 100% от стоимости доставки заказа до пункта выдачи.

Упаковка брендированная (короб)Услуга доступна для интернет-магазинов, передающих заказы в отделения Boxberry (кроме Москвы и Московской области). Интернет-магазин в момент передачи заказа в отделении Boxberry получает упаковку в количестве, равном количеству переданных на доставку мест.

Доступные размеры:

Гофрокороб L -35*30*25

Гофрокороб M -35*20*20

Гофрокороб S – 20*20*20

 Упаковка брендированная (пакет)Услуга доступна для интернет-магазинов, передающих заказы в отделения Боксберри (кроме Москвы и Московской области).. Интернет-магазин в момент передачи заказа в отделении Боксберри получает упаковку в количестве, равном количеству переданных на доставку мест.

Доступные размеры:

Пакет с клапаном L — 51*40+50к/60 мкм

Пакет с клапаном M — 40*30+45к/60 мкм